Интернет-магазин в разработке. Заказы временно не принимаются!

+7 495 369-24-76
Пн — Пт с 12:00 до 20:00 (МСК)
Задать вопрос 0 Понравилось 0 Сравнить 0 Корзина: 0 ₽

Возврат

14 календарных дней, если что-то не подошло или не понравилось
Брак? 100% возврат денег либо бесплатный гарантийный ремонт в АСЦ

Возврат товара

НЕ ПОДОШЛО ИЛИ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

1. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 14 дней;

Согласно Постановлению Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 г. № 612 срок возврата товара надлежащего качества равен 7 дней. Мы, по собственной инициативе, увеличили срок возврата для наших клиентов в два раза — до 14 дней.

2. Возврат товара возможен только в том случае, если:

Сохранены товарный вид и потребительские свойства,
Упаковка, пломбы, ярлыки, наклейки должны быть сохранены,

Отсутствуют следы эксплуатации,
Имеется документ*, подтверждающий факт покупки товара в нашем интернет-магазине (например, кассовый чек);

3. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства (товар выполнен «на заказ»);

4. При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается только стоимость самого товара. Стоимость доставки и стоимость обратной пересылки (равна стоимости первоначальной доставки) товара к нам не компенсируются;

5. Возврат денежных средств осуществляется на основании «Заявления на возврат». Срок возврата денежных средств составляет не более 10 календарных дней с даты поступления к нам возвращаемого товара и проверки его состояния.

Внимание! Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 к возврату не принимаются следующие товары надлежащего качества: "Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов; средства гигиены полости рта; предметы личной гигиены (зубные щетки, расчёски и др. аналогичные товары); парфюмерно-косметические товары; изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные; посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования; ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и/или драгоценных камней; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями".

ОБНАРУЖИЛИ БРАК

100% возврат денег за товар, доставку и обратную пересылку либо бесплатный гарантийный ремонт в АСЦ

Под товаром ненадлежащего качества (с браком) мы понимаем следующее

1. Товар не обеспечивает свои функциональные качества из-за существенного недостатка (например, механизм подтяжек не работает/сломан),
2. Товар не соответствует заказанному (по ошибке Вам был отправлен не тот товар, не того цвета, в ином количестве и т.п.)

Внимание! Если ненадлежащее качество товара было оговорено нами заранее на сайте (пометка «Товар уценён» в карточке товара и/или товар размещён в разделе «Уценка»), то такой товар не является товаром ненадлежащего качества и на него не распространяются «Условия возврата товара ненадлежащего качества».

Условия возврата товара ненадлежащего качества

1. Требования к продавцу в отношении товара ненадлежащего качества на который установлен гарантийный срок принимаются в течение всего гарантийного срока. Если гарантийный срок на товар не установлен, то в течение разумного срока, но не более 2-х лет;

2. Возврат товара возможен только, если имеется документ*, подтверждающий факт покупки товара в нашем интернет-магазине (например, кассовый чек);

3. При возврате товара ненадлежащего качества покупателю осуществляется полный 100% возврат денежных средств:

• За сам бракованный товар,
• Расходы на доставку товара,
• Расходы на обратную пересылку товара к нам

4. Возврат денежных средств осуществляется на основании «Заявления на возврат». Срок возврата денежных средств составляет не более 10 календарных дней с даты поступления к нам возвращаемого товара и проверки его состояния.

Внимание! Мы вправе отказать в возврате товара, если сочтём, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения разногласий с покупателем по качеству товара или причинам возникновения недостатка, мы вправе провести независимую экспертизу за свой счёт. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить её решение в суде. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостаток возник по вине покупателя, то покупатель будет обязан возместить нам стоимость экспертизы, а также, связанные с её проведением, расходы на транспортировку и хранение товара. Время, затраченное на проведение независимой экспертизы в гарантийный срок на товар не включается.

*Отсутствие указанного документа не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в нашем интернет-магазине. Если Вы не сможете их предоставить, к сожалению, но в возврате денежных средств Вам будет отказано. Тем не менее, мы приложим максимум усилий, чтобы идентифицировать Ваш заказ.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО ВОЗВРАТУ

1. Могу-ли я просто обменять товар вместо его возврата? ▼

Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 при дистанционном способе покупки товары обмену не подлежат и их можно только вернуть. Поэтому, если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего товара и заново оформить заказ на нашем сайте.

2. Что считается браком у аксессуаров, выполненных из натуральной кожи? ▼

• Поломка молнии, замков, фурнитуры;
• Отрыв или разрыв кожи в местах крепления (при нормальных весовых нагрузках);
• Отслоение краски;
• Появление трещин на тонких участках кожи.

3. Что не считается браком у аксессуаров, выполненных из натуральной кожи? ▼

• Естественный износ кожи со временем (потёртости, царапины, изменение формы), неоднородность структуры кожи, а также мелкие морщины, не портящие внешний вид изделия;
• Разрывы подкладки в местах отсутствия шва;
• Мелкие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия;
• Потёртости и трещины на коже, являющиеся частью дизайна (в т.ч. эффект состаривания);
• Утеря элементов фурнитуры, закреплённых на винтах;
• Приобретение светлой кожей оттенка тёмной красящей одежды (джинса и пр.);
• Неточное совпадение фактического цвета/оттенка товара с цветом/оттенком картинки на вашем устройстве из-за различий в настройках.

4. В каких случаях прекращаются гарантийные обязательства производителя на аксессуары, выполненные из натуральной кожи? ▼

• Нанесение механических повреждений (царапины, потёртости, разрыв кожи и/или ткани);
• Пребывание изделия в жидкой среде или в условиях экстремальных температур;
• Попадание на изделие любых жидкостей, кроме воды;
• Носка очень тяжёлых и/или острых предметов;
• Изделие подвергалось самостоятельному ремонту или ремонту в неавторизованном СЦ;
• Истёк гарантийный срок на товар, независимо от срока его эксплуатации.

В спорных ситуациях потребуется заключение независимой экспертизы.

ШАГИ ПО ВОЗВРАТУ

ПЕРВЫЙ

Сообщить нам о своём желании вернуть товар на return@mind4mark.ru

Опишите причину в свободной форме (товар не понравился/не подошёл/обнаружили брак). В случае с браком, приложите качественную фотографию брака (лучше несколько фотографий с разных ракурсов) и опишите проблему более подробно. Обязательно укажите номер заказа. Перед переходом к следующему шагу, дождитесь нашего ответа (не более 3 рабочих дней). В ответном письме мы сообщим Вам наше решение.

ВТОРОЙ

Скачайте заявление на возврат, распечатайте и заполните его

Выберите ниже бланк заявления, подходящий под Вашу ситуацию. Обязательно подпишите заявление!

• Если товар надлежащего качества, но Вам он не подошёл или не понравился, то скачайте — Заявление на возврат товара надлежащего качества
• Если товар с браком, то скачайте — Заявление на возврат бракованного товара

ТРЕТИЙ

Тщательно упакуйте посылку и осуществите возврат

Передать посылку с товаром необходимо в отделение Boxberry с возможностью отправки посылок. Выбрать такое отделение можно на карте отделений Boxberry. Для этого введите название Вашего города и активируйте в фильтре переключатель «Отправить посылку». На карте отобразятся отделения, принимающие посылки к отправке. Оплачивать стоимость пересылки в отделении Boxberry не нужно. Перед отправкой Вам необходимо тщательно упаковать товар и проверить его полную комплектность. Обязательно приложить подписанное заявление и кассовый чек. Внешнюю коробку или курьер-пакет Вам бесплатно предоставит сотрудник отделения Boxberry. Ваша главная задача позаботиться о внутренней упаковке и заполнить все пустоты, чтобы товар не был повреждён во время транспортировки. По возможности используйте бумагу, воздушно-пузырьковую плёнку, плотный полиэтилен, вату, пенопласт, клейкую ленту и т.п. Если у Вас имеется своя чистая, прочная коробка или курьер-пакет либо же сохранилась первичная транспортировочная упаковка, то можете использовать их. Не забудьте снять старые транспортировочные этикетки. Возьмите с собой оригинал паспорта, чтобы предъявить его в отделении при оформлении возврата.

ЧЕТВЁРТЫЙ

Дождитесь возврата денежных средств или гарантийного ремонта

Возврат денежных средств будет осуществлён в течение 10 календарных дней с момента получения товара на нашем складе и проверки его состояния. В случае бесплатного гарантийного ремонта (ремонт будет осуществлять непосредственно производитель, официальный представитель производителя либо авторизованный сервисный центр АСЦ), мы уведомим вас по E-mail и/или контактному телефону о сроках ремонта и его результате, а также порядке пересылки отремонтированного товара обратно Вам. Вся транспортировка при гарантийном случае осуществляется за наш счёт.

Законы и правовые нормы, регламентирующие возврат товара

1. ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
2. Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 г. № 612.
3. Постановление Правительства РФ «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» от 19.01.1998 г. № 55.


Остались вопросы по возврату? Пишите нам на return@mind4mark.ru или звоните +7 (495) 369-24-76. Обязательно указывайте номер заказа

Логотип logo Victorinox
Логотип logo Swiza
Логотип Stanley
Логотип Asobu
Логотип Doublecity
Логотип Aladdin
Новинки, распродажи и акции — Подпишись!
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
Вверх  
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть