Интернет-магазин в разработке. Заказы временно не принимаются. Приносим свои извинения.

+7 495 369-24-76
Пн — Пт с 12:00 до 20:00 МСК
Задать вопрос 0 Понравилось 0 Сравнить 0 Корзина: 0 ₽

Возврат

14 календарных дней, если что-то не подошло или не понравилось
Брак? 100% возврат денег либо бесплатный гарантийный ремонт в АСЦ

Возврат товара

НЕ ПОДОШЛО ИЛИ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

1. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 14 дней;

Согласно Постановлению Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 г. № 612 срок возврата товара надлежащего качества равен 7 дней. Мы, по собственной инициативе, увеличили срок возврата для наших клиентов в два раза — до 14 дней.

2. Возврат товара возможен только в том случае, если:

Сохранены товарный вид и потребительские свойства,
Упаковка, пломбы, ярлыки, наклейки должны быть сохранены,

Отсутствуют следы эксплуатации,
Имеется документ*, подтверждающий факт покупки товара в нашем интернет-магазине (например, кассовый чек);

3. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства (товар выполнен «на заказ»);

4. При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается только стоимость самого товара. Стоимость доставки и стоимость обратной пересылки товара к нам не компенсируются;

5. Возврат денежных средств осуществляется на основании «Заявления на возврат». Срок возврата денежных средств составляет не более 10 календарных дней с даты поступления к нам возвращаемого товара и проверки его состояния.

Внимание! Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 к возврату не принимаются следующие товары надлежащего качества: "Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов; средства гигиены полости рта; предметы личной гигиены (зубные щетки, расчёски и др. аналогичные товары); парфюмерно-косметические товары; изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные; посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования; ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и/или драгоценных камней; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями".

ОБНАРУЖИЛИ БРАК

100% возврат денег за товар, доставку и обратную пересылку либо бесплатный гарантийный ремонт в АСЦ

Под товаром ненадлежащего качества (с браком) мы понимаем следующее

1. Товар не обеспечивает свои функциональные качества из-за существенного недостатка (например, механизм подтяжек не работает/сломан),
2. Товар не соответствует заказанному (по ошибке Вам был отправлен не тот товар, не того цвета, в ином количестве и т.п.)

Внимание! Если ненадлежащее качество товара было оговорено нами заранее на сайте (пометка «Товар уценён» в карточке товара и/или товар размещён в разделе «Уценка»), то такой товар не является товаром ненадлежащего качества и на него не распространяются «Условия возврата товара ненадлежащего качества».

Условия возврата товара ненадлежащего качества

1. Требования к продавцу в отношении товара ненадлежащего качества на который установлен гарантийный срок принимаются в течение всего гарантийного срока. Если гарантийный срок на товар не установлен, то в течение разумного срока, но не более 2-х лет;

2. Возврат товара возможен только, если имеется документ*, подтверждающий факт покупки товара в нашем интернет-магазине (например, кассовый чек);

3. При возврате товара ненадлежащего качества покупателю осуществляется полный 100% возврат денежных средств:

• За сам бракованный товар,
• Расходы на доставку товара,
• Расходы на обратную пересылку товара к нам

4. Возврат денежных средств осуществляется на основании «Заявления на возврат». Срок возврата денежных средств составляет не более 10 календарных дней с даты поступления к нам возвращаемого товара и проверки его состояния.

Внимание! Мы вправе отказать в возврате товара, если сочтём, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения разногласий с покупателем по качеству товара или причинам возникновения недостатка, мы вправе провести независимую экспертизу за свой счёт. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить её решение в суде. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостаток возник по вине покупателя, то покупатель будет обязан возместить нам стоимость экспертизы, а также, связанные с её проведением, расходы на транспортировку и хранение товара. Время, затраченное на проведение независимой экспертизы в гарантийный срок на товар не включается.

*Отсутствие указанного документа не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в нашем интернет-магазине. Если Вы не сможете их предоставить, к сожалению, но в возврате денежных средств Вам будет отказано. Тем не менее, мы приложим максимум усилий, чтобы идентифицировать Ваш заказ.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО ВОЗВРАТУ

1. Могу-ли я просто обменять товар вместо его возврата? ▼

Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 при дистанционном способе покупки товары обмену не подлежат и их можно только вернуть. Поэтому, если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего товара и заново оформить заказ на нашем сайте.

2. Что считается браком у аксессуаров, выполненных из натуральной кожи? ▼

• Поломка молнии, замков, фурнитуры;
• Отрыв или разрыв кожи в местах крепления (при нормальных весовых нагрузках);
• Отслоение краски;
• Появление трещин на тонких участках кожи.

3. Что не считается браком у аксессуаров, выполненных из натуральной кожи? ▼

• Естественный износ кожи со временем (потёртости, царапины, изменение формы), неоднородность структуры кожи, а также мелкие морщины, не портящие внешний вид изделия;
• Разрывы подкладки в местах отсутствия шва;
• Мелкие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия;
• Потёртости и трещины на коже, являющиеся частью дизайна (в т.ч. эффект состаривания);
• Утеря элементов фурнитуры, закреплённых на винтах;
• Приобретение светлой кожей оттенка тёмной красящей одежды (джинса и пр.);
• Неточное совпадение фактического цвета/оттенка товара с цветом/оттенком картинки на вашем устройстве из-за различий в настройках.

4. В каких случаях прекращаются гарантийные обязательства производителя на аксессуары, выполненные из натуральной кожи? ▼

• Нанесение механических повреждений (царапины, потёртости, разрыв кожи и/или ткани);
• Пребывание изделия в жидкой среде или в условиях экстремальных температур;
• Попадание на изделие любых жидкостей, кроме воды;
• Носка очень тяжёлых и/или острых предметов;
• Изделие подвергалось самостоятельному ремонту или ремонту в неавторизованном СЦ;
• Истёк гарантийный срок на товар, независимо от срока его эксплуатации.

В спорных ситуациях потребуется заключение независимой экспертизы.

ШАГИ ПО ВОЗВРАТУ

ПЕРВЫЙ

Сообщить нам о своём желании вернуть товар на return@mind4mark.ru

Опишите причину в свободной форме (товар не понравился/не подошёл/обнаружили брак). В случае с браком, приложите качественную фотографию брака (лучше несколько фотографий с разных ракурсов) и опишите проблему более подробно. Обязательно укажите номер заказа. Перед переходом к следующему шагу, дождитесь нашего ответа (не более 3 рабочих дней). В ответном письме мы сообщим Вам наше решение.

ВТОРОЙ

Скачайте заявление на возврат, распечатайте и заполните его

Выберите ниже бланк заявления, подходящий под Вашу ситуацию. Обязательно подпишите заявление!

• Если товар надлежащего качества, но Вам он не подошёл или не понравился, то скачайте — Заявление на возврат товара надлежащего качества
• Если товар с браком, то скачайте — Заявление на возврат бракованного товара

ТРЕТИЙ

Тщательно упакуйте посылку и осуществите возврат

Передать посылку с товаром Вам будет необходимо в отделение Boxberry с возможностью отправки посылок. Выбрать такое отделение можно на карте отделений Boxberry. Для этого введите название Вашего города и активируйте в фильтре переключатель «Отправить посылку». На карте отобразятся отделения, принимающие к отправке посылки. Оплачивать стоимость пересылки в отделении не нужно. Перед отправкой Вам необходимо тщательно упаковать товар и проверить полную комплектность. Приложить подписанное заявление и кассовый чек. При упаковке, по возможности, используйте бумагу, воздушно-пузырьковую плёнку, плотный полиэтилен/полиэтиленовые пакеты, вату, клейкую ленту и т.п. Внешний гофрокороб или курьер-пакет Вам бесплатно предоставит сотрудник Boxberry. Ваша задача позаботиться о внутренней упаковке и заполнить все пустоты, чтобы товар не был повреждён во время транспортировки. Если у Вас имеется свой гофрокороб или курьер-пакет подходящего размера либо сохранилась первичная транспортировочная упаковка, то можете использовать их. Не забудьте снять старые транспортировочные этикетки с упаковки.

ЧЕТВЁРТЫЙ

Дождитесь возврата денежных средств или гарантийного ремонта

Возврат денежных средств будет осуществлён в течение 10 календарных дней с момента получения товара на нашем складе и проверки его состояния. В случае бесплатного гарантийного ремонта (ремонт будет осуществлять непосредственно производитель, официальный представитель производителя либо авторизованный сервисный центр АСЦ), мы уведомим вас по E-mail и/или контактному телефону о сроках ремонта и его результате, а также порядке пересылки отремонтированного товара обратно Вам. Вся транспортировка при гарантийном случае осуществляется за наш счёт.

Законы и правовые нормы, регламентирующие возврат товара

1. ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
2. Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 г. № 612.
3. Постановление Правительства РФ «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» от 19.01.1998 г. № 55.


Остались вопросы по возврату? Пишите нам на return@mind4mark.ru или звоните +7 (495) 369-24-76. Обязательно указывайте номер заказа

Логотип logo Victorinox
Логотип logo Swiza
Логотип Stanley
Логотип Asobu
Логотип Doublecity
Логотип Aladdin
Логотип G. Faricetti
Логотип Cross
Логотип Moleskine
Логотип Zlata Korunka
Логотип Tru Virtu
Логотип Casino Германия
Логотип Carpenter Германия
Логотип Greg Германия
Логотип Visconti
Логотип Ashwood Leather
Логотип Hadley
Логотип Rels
Логотип Lakestone
Логотип Carlo Gattini
Новинки, распродажи, акции — Подпишись!
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
Вверх  
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть