Интернет-магазин в разработке. Заказы временно не принимаются. Приносим свои извинения.

+7 495 369-24-76
Пн-Пт: 12-20, Сб: 11-18, Вс - вых.
Задать вопрос 0 Понравилось 0 Сравнить 0 Корзина: 0 р.

Часто-задаваемые вопросы (FAQ)

Тут мы приводим ответы на наиболее частые вопросы наших клиентов
Не нашли готового ответа? Свяжитесь с нами и мы обязательно поможем

Наша электронная почта: info@mind4mark.ru
Наш контактный телефон: +7 (495) 369-24-76
Также можно задать вопрос через форму Задать вопрос или в онлайн-консультанте JivoSite

Вопросы общие
• Как правильно произносить название интернет-магазина?
Развернуть/свернуть ответ

MIND4MARK — состоит из двух английских слов: MIND («маинд», ум) и MARK («мак», отметиться), а также цифры 4 между двумя этими словами, которая (в нашем случае) является заменой английского созвучного слова for («фо», для). Смысл названия можно обозначить как: «отмечайся/выделяйся с умом». Правильное произношение названия интернет-магазина: «МАИНД ФО МАК». MIND4MARK — зарегистрированная торговая марка.

• Почему цвет товара может незначительно отличаться от представленного?
Развернуть/свернуть ответ

Искажения как мониторов компьютеров, так и фотоаппаратов и, как следствие, несколько разные оттенки изделия; разные настройки экранов устройств. Кроме того, изделия из натуральной кожи могут иметь различные оттенки (на несколько полутонов). Причины следующие: природная неоднородность сырья (разные реакции на краситель), сезонность и прочее, поэтому каждому изделию из натуральной кожи изначально присуща некая индивидуальность (рисунок кожи, оттенок).

Вопросы по заказам
• График приёма и обработки заказов?
Развернуть/свернуть ответ

Оформление через «Корзину» — круглосуточно, ежедневно. Обработка заказов происходит в рабочие часы интернет-магазина.

• Есть-ли бесплатная доставка?
Развернуть/свернуть ответ

Да, бесплатная доставка до пункта-выдачи заказов (ПВЗ) или курьером до дома/офиса возможна. Всё зависит от суммы вашего заказа. Подробнее про способы доставки и их стоимость можно почитать тут: Доставка

• Какие есть способы доставки?
Развернуть/свернуть ответ

Чтобы получение товара было удобным, у нас имеется несколько способов доставки: доставка курьером до двери в более чем 1000 городах РФ или получение в пункте-выдачи заказов (ПВЗ) Boxberry. Всего более 3000 пунктов-выдачи по РФ. Подробнее про доставку можно прочитать тут: Доставка

• Обязательна-ли регистрация, чтобы оформить заказ?
Развернуть/свернуть ответ ▼

Регистрация необязательна, но мы рекомендуем её пройти, т.к. она предоставляет вам ряд преимуществ:

Накопительная скидка до 10% с первого заказа; Доступна «История заказов» и ход их выполнения; Управление рассылкой (подписка на новости, акции, новинки магазина); Редактирование личных данных (+ возможность автоподстановки при оформлении заказа); Иные закрытые предложения для тех, кто не поленился и зарегистрировался!

• Как понять, что мой заказ принят?
Развернуть/свернуть ответ

После оформления заказа вас перенаправит на страницу с оповещением об успешном оформлении заказа (там будет также указан номер заказа). Кроме того, на ваш E-mail и/или контактный телефон придёт письмо и/или SMS с информацией по заказу. Посмотреть текущий статус заказа вы всегда можете в Личном кабинете — «История заказов».

• Есть-ли минимальная сумма заказа?
Развернуть/свернуть ответ

Минимальной суммы заказа нет. Вы можете оформить заказ на любую сумму.

Логотип Casino
Логотип Asobu
Логотип Carpenter
Логотип Stanley
Логотип G-faricetti
Логотип Aladdin
Логотип Cross
Логотип Doublecity
Логотип Moleskine
Логотип Zlata Korunka
Логотип Greg
Логотип Tru Virtu
Логотип Ashwood Leather
Логотип Jack's Square
Логотип Visconti
Логотип Hadley
Логотип Rels
Логотип Lakestone
Логотип Carlo Gattini
Новинки, распродажи, акции — Подпишись!
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю своё согласие на обработку персональных данных.
Вверх  
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть