Интернет-магазин в разработке. Заказы временно не принимаются. Приносим свои извинения.

+7 495 369-24-76
Пн-Пт: 12-20, Сб: 11-18, Вс - вых.
Задать вопрос 0 Понравилось 0 Сравнить 0 Корзина: 0 р.

Часто-задаваемые вопросы — FAQ

Тут мы приводим ответы на наиболее частые вопросы наших клиентов
Не нашли готового ответа? Свяжитесь с нами и мы обязательно поможем

Наша электронная почта: info@mind4mark.ru
Наш контактный телефон: +7 (495) 369-24-76
Также можно задать вопрос через форму Задать вопрос в шапке или в онлайн-консультанте JivoSite

Вопросы общие
Как правильно произносить название нашего интернет-магазина?
Наш ответ
«MIND4MARK» — состоит из двух английских слов: MIND («маинд», ум) и MARK («мак», отметиться), а также цифры 4 между двумя этими словами, которая, в нашем случае, является заменой английского созвучного слова for («фо», для). Смысл названия можно обозначить как: «отметиться/выделиться с умом». Правильное произношение названия интернет-магазина: «МАИНД ФО МАК». «MIND4MARK» — официально зарегистрированная в РФ торговая марка.
Почему цвет товара может незначительно отличаться от представленного на сайте?
Наш ответ
Искажения как мониторов компьютеров, так и фотоаппаратов и, как следствие, несколько разные оттенки изделий,
Разные настройки экранов устройств,
Изделия из натуральной кожи могут иметь различные оттенки (на несколько полутонов). Природная неоднородность сырья (разные реакции на краситель), сезонность и пр., поэтому каждому изделию из натуральной кожи изначально присуща определённая индивидуальность (рисунок кожи, оттенок).
Вопросы по заказам
График приёма и обработки заказов?
Наш ответ
Оформление через Корзину — круглосуточно, ежедневно. Обработка заказов происходит в рабочие часы интернет-магазина: Пн-Пт с 12 до 20, Сб с 11 до 18 по МСК, Вс - выходной.
Вы можете доставить товар бесплатно?
Наш ответ
Да, бесплатная доставка до пункта-выдачи заказов (ПВЗ) или курьером до дома/офиса возможна. Всё зависит от суммы Вашего заказа. Подробнее про способы доставки и их стоимость можно прочитать тут: Доставка
Какие вообще способы доставки имеются?
Наш ответ
Чтобы получение товара было удобным, у нас имеется несколько способов доставки: доставка курьером до двери дома/офиса в более чем 1000 городах РФ или возможность получить заказ в пункте-выдачи заказов (ПВЗ) Boxberry. Всего более 3000 пунктов-выдачи по всей РФ. Подробнее про доставку можно прочитать тут: Доставка
Мне обязательно нужно зарегистрироваться, чтобы оформить заказ?
Наш ответ ▼
Регистрация необязательна, но мы рекомендуем её пройти, т.к. она предоставляет ряд преимуществ, а именно:

Возможность копить бессрочную скидку до 10% уже с первого заказа,
Возможность видеть Историю своих заказов и ход их выполнения,
Возможность Управлять рассылкой (новости, различные акции и новинки ассортимента),
Возможность Редактирования личных данных (авто-подстановка при оформлении заказа),
Получение информации через SMS/E-mail по закрытым предложениям интернет-магазина!

Как понять, что мой заказ принят в работу?
Наш ответ
После оформления заказа Вас автоматически перенаправит на страницу с уведомлением об успешном оформлении заказа. Также, там будет указан номер заказа. Вам придёт E-mail и/или SMS с информацией по заказу. Посмотреть текущий статус заказа Вы всегда можете в Личном кабинетеИстория заказов.
Есть ли минимальная сумма для заказа?
Наш ответ
Минимальной суммы заказа нет. Вы можете оформить заказ на любую сумму.
Логотип logo Swiza
Логотип Stanley
Логотип Asobu
Логотип Doublecity
Логотип Aladdin
Логотип G. Faricetti
Логотип Cross
Логотип Moleskine
Логотип Zlata Korunka
Логотип Tru Virtu
Логотип Casino Германия
Логотип Carpenter Германия
Логотип Greg Германия
Логотип Visconti
Логотип Ashwood Leather
Логотип Hadley
Логотип Rels
Логотип Lakestone
Логотип Carlo Gattini
Новинки, распродажи, акции — Подпишись!
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
Вверх  
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть